Торговля Как открыть магазин по продаже замороженного йогурта?

Как открыть магазин по продаже замороженного йогурта?
Магазин по продаже замороженного йогурта служит прекрасной альтернативой реализации мороженого, особенно для тех, кто ищет здоровые варианты десерта. Обеспечить разнообразие вкусов, начинки и вариантов упаковки, таких как съедобные конусы или бумажные стаканчики, чтобы удовлетворить требованиям многих клиентов, это отличная идея для магазина замороженного йогурта. Для запуска любого успешного бизнеса пищевого предприятия необходимо много работать, предложить хороший продукт и качественное обслуживание клиентам. Сделайте свой магазин успешным, прислушиваясь к пожеланиям покупателей и выполняя их запросы.

Шаг №1
Создание бизнес-плана. Включите описание продуктов для замороженного йогурта, укажите, какие разнообразные начинки вы планируете предлагать, размеры порций, время работы бизнеса – сезонный или круглый год, изготовление продуктов или использование готовых изделий от поставщиков, план маркетинга, стоимость запуска и ежемесячных накладных расходов, прогноз поступлений за первый год. Исходя из стоимости первоначально вложенных средств и ежемесячных обязательных расходов, определите цену за единицу товара.

Шаг №2
Следует провести исследование местного рынка сбыта, чтобы определить стабильную прибыль, возможную конкуренцию, которая может снизить доходы предприятия. Выделите магазин среди конкурентов, предлагая уникальные вкусы и интересную упаковку, предоставляя дополнительные услуги, такие как продажи через интернет или доставка на дом, если вы хотите открыть конкурентоспособный магазин на рынке.

Шаг №3
Следующий этап – поиск подходящего места под ваш магазин. Посетите торговые центры, открытые рынки, центральные районы города и места, которые располагают высоким трафиком проходимости из-за близости к ресторанам, кинотеатрам, магазинам и местам общественного развлечениям, таким как парки или набережная. Выберите место с достаточным метражом для клиентов, пространством для установки морозильника и коммерческой кухней, чтобы готовить замороженный йогурт.

Шаг №4
Обратитесь в местное отделение санэпидемстанции, чтобы получить необходимое разрешение на ведение бизнеса. Если вы собираетесь провести ремонт или перепланировку, то ждите новую инспекцию после завершения строительства, выдающую разрешения на ведение бизнеса в конкретном помещении, удовлетворяющем всем требованиям и нормам, установленным на законодательном уровне.

Шаг №5
Зарегистрируйте бизнес как индивидуальное предприятие, общество с ограниченной ответственностью или товарищество в местном отделении государственной налоговой инспекции. Там вам присвоят идентификационный номер работодателя, необходимый для уплаты налогов и открытия счета в коммерческом банке.

Шаг №6
Подготовьте свой магазин для открытия. Приобретите кассовые аппараты, терминалы для кредитных карт, если вы будете принимать безналичные платежи, морозильные камеры, контейнеры, конусы и стаканы, чистящие средства, предметы интерьера, столы и стулья. Купите программное обеспечение для отслеживания продаж и инвентаризации.

Шаг №7
Свяжитесь с оптовыми поставщиками, чтобы заказать замороженный йогурт или ингредиенты для его приготовления, а также другие пищевые продукты, которые вы планируете продавать. Посетите сайты пищевых поставщиков, сравните цены и варианты доставки.

Шаг №8
Наймите сотрудников с опытом работы в розничной торговле, или тех, кто готов усердно учиться.

Шаг №9
Займитесь продвижением и рекламой своего бизнеса по продаже замороженного йогурта. Создайте листовки и открытки, чтобы раздавать их в местах с интенсивным движением потенциальных покупателей (парки, пляжи, магазины, центральные районы города)

Создайте свой сайт, где разместите:
  • описание компании;
  • список выпускаемой продукции с разнообразными наполнителями и вкусами;
  • фотографии, размеры порций и цены продаваемого товара;
  • часы работы оффлайн магазинов;
  • контактную информацию.
Если вы собираетесь продавать продукты онлайн, то добавьте информацию о доставке. Используйте веб-сайты, СМИ социальные сети, такие как Facebook, Twitter, ВКонтакте, чтобы привлечь клиентов.

Данный материал является интеллектуальной собственностью и охраняется законом об авторском праве. При использовании авторских материалов rubiz.cc прямая, активная, видимая поисковикам ссылка обязательна.
 

Вложения

О нас

  • RUBIZ — форум о бизнесе. Развивайте Ваш бизнес, расширяйте сеть деловых контактов и находите новых партнёров. У нас Вы сможете получить бесплатные советы и консультации.