Полезное 7 причин, по которым малые предприятия терпят неудачу

7 причин, по которым малые предприятия терпят неудачу
Запуск малого бизнеса – это захватывающее предприятие, которое может привести к финансовой свободе. Однако в бизнесе существуют большие риски, которые могут привести к тому, что владельцы малого бизнеса потерпят финансовые неудачи.

Возможно, вы были свидетелями того, как ваши друзья, знакомые или члены семьи преследовали свои мечты о бизнесе, но в конце оказывались, ни с чем и с большими долгами. Вот некоторые причины, по которым владельцы малого бизнеса чаще всего терпят неудачи.

Отсутствие бизнес-плана
Мало просто знать о том, что представляет собой ваш бизнес, и как вы будете продавать свои продукты или услуги. Вам необходимо будет создать бизнес-план, в который должны быть включены следующие факторы:

Краткосрочные и долгосрочные цели.
Источники финансирования для оплаты зарплаты, приобретения оборудования и т.д.
Целевые рынки.
Способы продвижения бизнеса.
Правильно составленный бизнес-план направит ваш бизнес по верному пути.

Неправильные причины
Запуск малого бизнеса просто потому, что вы хотите быть богатым, может привести к неудаче, так как из-за отсутствия необходимых знаний вы будете искать различные схемы, которые должны принести вам удачу. Прежде чем вы это сделаете, сначала подумайте о своих интересах и страстях. Вы верите, что сможете дать людям что-то ценное? Сможете ли вы преодолеть множество неизбежных препятствий, с которыми сталкиваются предприниматели?

Неэффективное управление
Многие предприниматели приходят в свои отрасли, практически не владея знаниями о различных аспектах бизнеса, таких как финансовый менеджмент, отношения с работниками, реклама и т.д. Начните посещать курсы по бизнесу или наймите сотрудников, которые будут иметь опыт работы в нужных вам областях.

Недостаток капитала
Некоторые предприниматели думают, что они получат прибыль за первый же месяц, поэтому очень часто довольно быстро расходуют практически весь свой капитал. Рассмотрите все возможные затраты (накладные расходы, производство, оборудование и т. д.) И сэкономьте достаточно денег, которые могут быть использованы как минимум на один финансовый год, несмотря на плохие продажи.

Плохое местоположение
Недостаточно создать просто, открыть магазин в том месте, где присутствует высокий человеческий трафик. Открытие ресторана возле института может показаться хорошей идеей, но не ожидайте, что вас будет посещать много клиентов, если у вас будут высокие цены, так как студенты с института просто не смогут себе это позволить.

Вы должны учитывать свой целевой рынок, а также прямую конкуренцию в этом районе.

Отсутствие присутствия в интернете
В этот век высокоскоростной информации люди ожидают найти практически любую информацию в интернете с помощью своих компьютеров и мобильных устройств. Отсутствие сайта или, по крайней мере, страницы в социальных сетях сделает ваш бизнес практически невидимым для подавляющего большинства населения мира.

Вы можете нанять профессионалов, чтобы создать сайт или сделать это самостоятельно. Кроме того создайте учетные записи для своего бизнеса на Facebook, Twitter и других ведущих социальных сетях, где обычно можно найти свой целевой рынок.

Плохое продвижение бизнеса
Малый бизнес должен продавать свой бренд, учитывая жесткую конкуренцию, с которой он столкнется с более развитыми предприятиями. Вам нужно инвестировать достаточно ресурсов в продвижение своих продуктов по правильным каналам. Это значит, что ваш целевой рынок должен точно знать, что вы сможете удовлетворить его потребности.

Данный материал является интеллектуальной собственностью и охраняется законом об авторском праве. При использовании авторских материалов rubiz.cc прямая, активная, видимая поисковикам ссылка обязательна.
 

Вложения

О нас

  • RUBIZ — форум о бизнесе. Развивайте Ваш бизнес, расширяйте сеть деловых контактов и находите новых партнёров. У нас Вы сможете получить бесплатные советы и консультации.