Маркетинг Как создать узнаваемый бренд для малого бизнеса?

Как создать узнаваемый бренд для малого бизнеса?
Некоторые малые предприятия считают, что наличие бренда не обязательно для успешного продвижения своих продуктов или услуг. Другие считают, что это то, что нужно только крупным компаниям, и даже полагают, что время, потраченное на брендинг, было бы лучше инвестировать в другие аспекты бизнеса. Тем не менее создание сильного бренда – это, пожалуй, один из самых важных аспектов любого бизнеса.

Как малый бизнес, вы должны предоставить своим клиентам веские основания выбирать именно ваши продукты или услуги. Эффективная стратегия бренда – это основа для развития лояльности, удержания клиентов и конкурентных преимуществ для вашего бизнеса. Неспособность приложить все усилия к определению бренда вашего бизнеса, вероятно, будет препятствовать его успеху, вместо этого привлекая клиентов к компаниям с более развитым брендом, с которыми они уже могут иметь отношение.

Таким образом, чтобы помочь вам продвинуться вперед и предотвратить это, выполните четыре простых шага для создания сильного бренда для своего малого бизнеса.

Анализ существующих данных клиентов
Прежде чем вы начнете, лучше всего взглянуть на то, что вы уже знаете о существующих клиентах. Вам нужно определить, кто ваши нынешние клиенты – что вы знаете об их характеристиках, поведении и предыстории? Используйте существующую информацию о клиентах и тенденциях продаж, данные опроса, обратной связи или информацию о базе данных клиентов, чтобы помочь себе лучше понять их интересы и как вы можете наилучшим образом обратиться к ним.

Точно так же стоит профилировать своих клиентов на основе таких вещей, как их пол, возраст, где они живут, отрасли, в которых они работают, и на что они тратят деньги. Из этого вы сможете начать понимать, как ваши продукты и услуги могут наилучшим образом удовлетворить их потребности. Чем более подробно вы понимаете своих существующих клиентов, тем лучше это для вашего бизнеса.

Определитесь с целевой аудиторией
Знание своей целевой аудитории является неотъемлемой частью построения бренда. Ваш малый бизнес не может все предусмотреть. Точно так же он не может обслуживать всех клиентов. На вопросы «Кто ваши клиенты?» И «Где их можно найти?» необходимо четко ответить, прежде чем вы сможете эффективно использовать любую тактику брендинга. Не имеет смысла вкладывать много времени, денег и усилий в разработку своего бренда, не до конца понимая свою целевую аудиторию.

После того, как вы определили целевую аудиторию своего бренда, вы сможете лучше понять их потребности и ценности, что облегчает их удовлетворение надежным и уникальным торговым предложением.

Разработайте свою миссию и историю бренда
Если вы хотите привлечь внимание своих клиентов, то вы должны быть в состоянии рассказать о значимой истории создания вашего бренда. Люди будут слушать, если они заинтересованы, и ваша аудитория будет гораздо более склонна к взаимодействию с вашим брендом, если у вас есть хорошая история, стоящая за вашим деловым приключением, целью и тем, почему ваш бизнес существует в первую очередь.

После того, как вы изучили и определили больше информации о своих ключевых аудиториях, вы в гораздо лучшем положении, чтобы адаптировать свои сообщения о бренде и обеспечить, чтобы ваша история была актуальной для каждой группы. Используйте свою рыночную историю, чтобы выявить все, что делает ваш бизнес особенным для вашего целевого клиента. Эта история должна быть такой, чтобы ваши сотрудники и клиенты могли восхищаться и верить вашему бизнесу.

Когда вы разработали историю бренда, вы в гораздо лучшем положении, чтобы создать свою миссию. Заявление о миссии помогает рассказать клиентам немного больше о ценности вашей компании, о том, что она означает и для чего она работает. Когда вы пишете свое заявление о миссии, всегда настраивайте его так, чтобы оно соответствовало вашему обещанию, истории бренда и вашей общей стратегии бренда.

Обеспечьте согласованность на всех платформах
Наконец, убедитесь, что каждое сообщение, которое вы отправляете в отношении своей компании, согласовано и соответствует бренду, который вы создали. Интегрируйте свой бренд во все аспекты работы с клиентами, будь то ваш магазин, сайт или ваши личные взаимодействия.

Если ваш бизнес присутствует на различных платформах в интернете, важно, чтобы у вас был постоянный голос бренда по всем этим каналам. Одной из наиболее важных составляющих создания сильного бренда является привлечение ваших клиентов тем же тоном на всех этих платформах.

Брендинг может первоначально казаться сложной задачей, однако долгосрочная ценность наличия солидного бренда для вашего малого бизнеса неоспорима. Чем раньше у вас будет определенный бренд, тем раньше ваш бизнес сможет начать строить этот бренд и извлечь выгоду из него. Используйте эти шаги в качестве плацдарма для создания эффективного бренда, и ваша компания будет находиться в гораздо более сильной позиции.

Данный материал является интеллектуальной собственностью и охраняется законом об авторском праве. При использовании авторских материалов rubiz.cc прямая, активная, видимая поисковикам ссылка обязательна.
 

Вложения

О нас

  • RUBIZ — форум о бизнесе. Развивайте Ваш бизнес, расширяйте сеть деловых контактов и находите новых партнёров. У нас Вы сможете получить бесплатные советы и консультации.