Маркетинг Как правильно выбрать маркетинговую стратегию для своего бизнеса?

Как правильно выбрать маркетинговую стратегию для своего бизнеса?
Маркетинг – это то, как вы общаетесь с людьми, которые могут стать клиентами, и включает такие методы, как партнерские программы, выставки, сайты, брошюры, реклама и многое другое. Доступные маркетинговые методы практически безграничны по своему охвату, и выбор подхода может показаться утомительным процессом, но небольшие предварительные усилия могут помочь вам сузить круг вариантов и помочь вам сделать лучший выбор для своего бизнеса.

Вот ряд шагов, которые необходимо сделать для продвижения бизнеса, включая выбор правильной маркетинговой стратегии.

Определите целевую аудиторию
Независимо от того, какой маркетинговый метод вы выберете, вам сначала нужно решить, кому вы планируете продавать свой продукт. Массовый маркетинг для широкой аудитории просто неэффективен для большинства компаний, поэтому вы должны заранее решить, какие сегменты общества с наибольшей вероятностью приобретут ваши продукты или услуги. Начните задавать себе несколько простых вопросов:
  • Какие потребности выполняет мой продукт или услуга?
  • Будут ли предприятия или потребители с большей вероятностью нуждаться в том, что я предлагаю?
  • Какие клиенты у меня уже есть?
  • Кто мои конкуренты?
Получив ответы на эти вопросы, вы сможете определиться с целевой аудиторией. Кроме того, вы можете уточнить эту информацию, связавшись с потенциальными клиентами и получив от них отзывы о том, будут ли они заинтересованы в вашем продукте или услуге. Вы можете использовать опросы, чаты, анкеты или телефонные опросы, чтобы получить эту обратную связь.

Определитесь с маркетинговым бюджетом
Многие неопытные владельцы бизнеса совершают большую ошибку, когда начинают свои маркетинговые усилия: они не устанавливают бюджет. Без бюджета эти владельцы бизнеса могут легко тратить всю свою прибыль на маркетинговые усилия.

Прежде чем принять решение о том, какие методы маркетинга выбрать, вам необходимо сначала определить, сколько вы можете потратить, чтобы получить желаемые результаты. Большинство предприятий используют правило 10%. Согласно этому правилу, вы должны выделять 10% от общей прибыли.

Оцените маркетинговые методы
Существует широкий спектр доступных маркетинговых методов, но не все они подходят для любого бизнеса, аудитории или продукта и услуги. Прежде чем выбрать метод, вы должны тщательно оценить, что будет работать лучше всего в вашей ситуации.

Например, если вы занимаетесь онлайн-бизнесом, вы можете сосредоточить большую часть своих маркетинговых усилий на интернете, а не рассылать брошюры людям, которые могут даже не владеть компьютерами.

Также примите во внимание свою целевую аудиторию. Если вы ведете маркетинг для бизнеса, ваши методы будут отличаться от методов маркетинга для потребителей. Если вы продаете родителям, ваши методы отличаются от тех, которые вы используете для продажи продукта студентам. Возможно, вам даже потребуется разработать несколько маркетинговых методов, чтобы удовлетворить потребности всех ваших потенциальных клиентов.

Наконец, думайте о своем бюджете при выборе маркетинговой стратегии. Телевизионная реклама может быть более эффективной, чем реклама в поисковых системах, но она также может использовать весь ваш маркетинговый бюджет. Чтобы максимально использовать свой бюджет, вы должны начать с малого и проверить свои усилия, прежде чем использовать крупные инвестиции.

После того, как вы выполните эти предварительные действия, вы сможете начать более эффективно изучать маркетинговые методы, которые позволят вам выбрать стратегии, которые должны обеспечить наилучшие результаты для вашего бизнеса.

Данный материал является интеллектуальной собственностью и охраняется законом об авторском праве. При использовании авторских материалов rubiz.cc прямая, активная, видимая поисковикам ссылка обязательна.
 

Вложения

О нас

  • RUBIZ — форум о бизнесе. Развивайте Ваш бизнес, расширяйте сеть деловых контактов и находите новых партнёров. У нас Вы сможете получить бесплатные советы и консультации.